Исследование 20-летнего пути Ajay Devgn [заключительная часть III] By Joginder Tuteja, June 3, 2010 - 11:56 IST
В этом специальном обзоре, состоящем из трех частей, Joginder Tuteja проведет читателей по пути 20-летней карьеры Ajay Devgn, которая в действительности была довольно устойчивой вместо того, чтобы напоминать поездку на американских горках. Заключительная
часть III этого обзора проводит читателей 20 летним путем Ajay's, где он вновь и вновь открывал себя заново. Кроме того, у него хорошо сбалансирован хардкор (жесткий стиль) с коммерческим кинематографом, что позволило удовлетворить массы и осчастливить критиков.
Новый профессиональный путь Как упоминалось раньше, на этот путь Ajay Devgn вступил в 2003 году. Тогда он впервые начал сотрудничать с молодой горячей кровью - Rohit Shetty.
Молодой человек, который пришел с новыми подходами ко многим перепробованным, проверенным и установившимся идеям, Rohit ознаменовал возрождение режиссеров, заинтересованных в выпуске коммерческих развлекательных масала фильмов без какой-либо претенциозности. Старый товарищ и друг Ajay Devgn, он придал карьере актера новое измерение. Хотя многие могут возразить, что Ajay сделал из Rohit того режиссера, кем он стал в настоящее время, в защиту режиссера можно сказать, что в конечном итоге Ajay тоже получил некоторые из своих самых доходных фильмов благодаря их связи.
Неудивительно, что статистика говорит сама за себя. После Zameen (2003), экшн-триллера, отметившего режиссерский дебют Rohit, Ajay участвовал в его Golmaal (2006), Sunday (2008), Golmaal Returns (2008) и All The Best (2009). Каждый из них имел успех в кассе, хотя и в различных диапазонах, но, правда то, что актер и режиссер сформировали своего рода лагерь, наслаждаясь 100%-ным успехом. Добавьте к этому тот факт, что Golmaal и All The Best стали брендом со съемками уже Golmaal 3, и трудно проигнорировать присутствие Rohit в профессиональной жизни Ajay's.
Фактор баланса Хотя известен взгляд Ajay's, в значительной степени, на коммерческую прибыль его фильмов, также известно и то, что он - единственный актер среди других состоявшихся актеров прошлого 20-летия, который не просто работал в параллельном кино, но также и получил множество наград самого высшего уровня. Этим он напоминает Mithun Chakraborty, который во времена танцевальных и халтурных фильмов никогда не забывал своих корней, принадлежащих артхаусу.
Неудивительно, что Ajay – еще и избранник Prakash Jha, который предпочитает актера, когда он задумывает создавать жесткие драматического вещи, такие, как Gangaajal, Apaharan или Raajneeti. Ajay также доверил никто иной, как Mahesh Bhatt, когда он создавал свою автобиографическую лебединую песню Zakhm. Govind Nihalani также, должно быть, был рад, когда Ajay согласился на главную роль в оригинальном Thakshak, в то время как для Rituparno Ghosh это было визитной карточкой в хинди кино, когда он выбирал Ajay в Raincoat...
Не то, чтобы Ajay смотрел на игру только в жестких артхаусных фильмах. Он продолжал экспериментировать с различными фильмами, комбинируя коммерцию с артхаусом, и, хотя он, возможно, не имел каждый раз успешные премьеры, фильмы The Legend of Bhagat Singh, Yuva или Omkara демонстрировали преимущественно его актерское мастерство.
Переквалификация Между тем, Ajay знал, что переквалификация была правилом игры. Это, в значительной степени, очевидно из предыдущих разделов (20 лет. Ежегодный хит. И даже больше), откуда видно, что Ajay менял стратегию каждые несколько лет. Начиная с дебюта, как герой боевиков, его самыми крупными хитами за шесть лет подряд с 1991 – 1996 были все боевики - Phool Aur Kaante, Jigar, Divyashakti, Dilwale, Haqeeqat и Jaan.
В середине 90-х с Ishq и Pyaar Toh Hona Hi Tha он перешел к романтичным комедиям.
Затем, с 1999 по 2005 снова последовало время боевиков, но на сей раз к каждому из его фильмов был добавлен огромный компонент драмы. Будь то Kachche Dhaage, Company, Qayamat, Khakee или Apaharan, все они, тем не менее, были драматическими вещами.
Однако, полный переворот в его фильмах произошел примерно с 2006, когда за прошедшие пять лет его увидели играющим комические роли, оттачивая их до совершенства. Доказательством этого были Golmaal, Golmaal Returns, All The Best и Atithi Tum Kab Jaoge - год за годом его самые крупные хиты.
Эта тенденция, как ожидают, не продлится вечно, хотя бы потому, что большинство фильмов Ajay's в ближайшие месяцы едва ли комедии. Raajneeti, Akrosh и Once Upon A Time In Mumbaai являются жесткими драматическими вещами, и каждый из них несет с собой замечательный резонанс. Toonpur Ka Superhero – анимационный фильм с живыми героями, сделанный для детей. И потом, всегда есть Golmaal 3, который гарантирует, что те, кто ожидает от Ajay побольше смеха в конце 2010, не останутся разочарованными.
источник