|
Отправлено: 20.11.10 17:32. Заголовок: Такое себе мини-инте..
Такое себе мини-интервью... Ajay терпеть не может подхалимов November 19, 2010 09:59:33 AM IST Joginder Tuteja, Glamsham Editorial Ajay торжествующе усмехается. 2010 оказался для него весьма успешным годом с GOLMAAL 3, приближающимся к черте в 100 крор (у него уже более 80 крор. Сейчас - более 90, прим. мое). С таким годом, богатым событиями как в его карьере, так и в личной жизни (у них с женой Kajol недавно родился сын), как ему до сих пор удается таиться ото всех вместо того, чтобы высоко летать? Ведь после всего этого никто не слышит про него возмутительных историй о его соблазнах, и он является недоступным, несмотря на суперславу, которой сейчас наслаждается. "Я в промышленности слишком давно, чтобы знать, как я должен себя вести. Однако, я никогда не заносился. Я просто продолжаю быть самим собой. Если бы я таким не был, не думаю, что сейчас был бы здесь", говорит Ajay скромным, но тем не менее, уверенным тоном. Между тем, в то время, как число его зрителей продолжает увеличиваться, обязательно должно увеличиваться и число его поклонников. Как Ajay различает тех, кто его по-настоящему любит и тех, кто сейчас с ним только потому, что он добился успеха? Ajay улыбается, "Я просто не позволяю многим людям приближаться ко мне. Я знаю людей, которые являются частью моего окружения, и я доверяю им и их мнению. Что касается подхалимов, их может быть сколько угодно. Я избегаю их. Некоторые могут наслаждаться их компанией, но только не я." источник
|
|
Отправлено: 27.11.10 12:37. Заголовок: Второй трофей Ajay..
Второй трофей Ajay's после Phool Aur Kaante Gaurav Malani, TNN, 25 ноября 2010 Спустя почти два десятилетия после получения Премии за лучший актерский дебют за Phool Aur Kaante, Ajay Devgn получил свой второй трофей. Ajay Devgn, возможно, получил две Национальные Премии, но актер признается, что кинопремии редко прибывали на его путь за эти годы. Конечно, это удивительно, поскольку Ajay Devgn всегда расценивался, как феноменальный исполнитель. Недавно, когда актеру подарили трофей в качестве сувенира за успех его фильма Once Upon a Time in Mumbaai, Devgn воскликнул, "В моем доме примерно 300 трофеев. Но кроме одного, все они принадлежат моему отцу". Отец Ajay's Veeru Devgn был одним из наиболее известных постановщиков трюков в Болливуде в течение трех десятилетий с начала 70-ых и получил несколько премий. "Последней наградой, которую я помню, как получал, была награда за мой дебютный фильм Phool aur Kaante. Это - мой второй трофей с тех пор", улыбается Ajay. Ajay Devgn получил премию за лучший дебют за фильм Phool Aur Kaante в 1991 году. Хотя его недавний трофей прибыл не с какой-либо церемонии награждений за фильмы, Ajay рад ушедшей традиции праздновать успех фильма с завершением 100 дней как серебряный юбилей. Когда его, сыгравшего в Once Upon a Time in Mumbaai роль Haji Mastan, контрабандиста 70-ых, превратившегося в политического деятеля, спросили, кто является Haji Mastan Болливуда в настоящее время, Ajay пошутил, "Haji Mastan в Болливуде меняется каждую пятницу". источник
|
|
Отправлено: 30.11.10 12:20. Заголовок: Истинный герой года!..
Истинный герой года! Updated on: 28 Nov 2010 Кто герой Болливуда в 2010 году? Вы говорите, Salman Khan? Нет, не он. Настоящий герой Болливуда в этом году – мистер Совершенство, Ajay Devgan. На настоящий момент в 2010 году было выпущено пять фильмов Devgan, и четыре из них, как оказалось, были успешными в билетной кассе. Athidhi Tum Kab Jao Ge был комедией, которая превосходно сработала в мультиплексах. Ajay Devgan играл ключевую роль в Rajneeti, который стал одним из самых больших хитов этого года. Once Upon A Time In Mumbaai - перо в шляпе Ajay’s. Этот фильм дал чрезвычайно хорошие кассовые сборы и объявлен хитом. Golmaal 3 на настоящее время получил "грязными" более 100 крор и является вторым по величине хитом 2010 после Dabangg. И только Aakrosh является фильмом Devgn, который дал осечку. Несмотря на свой последовательный успех, Ajay не получает должного по очевидным причинам. Только Khans, Kapoors и Roshans уходят с лаврами, а Devgn всегда избегает быть в центре внимания и просто делает свою работу. Он похож на Dravid в индийской крикетной команде, где только Tendulkars и Gangulys выдвинуты на первый план и раздуты. источник<\/u><\/a>
|
|
Отправлено: 14.12.10 12:06. Заголовок: ‘Промоушен стоит дор..
‘Промоушен стоит дорого’ 11.12.10 У Ajay Devgn, после нескольких скудных лет четыре из его пяти фильмов этого года стали хитами. Актер, фильмы которого в этом году принесли почти 400 крор доходов, считает, что его успех заключается в исполнении разнообразных ролей. За более, чем два десятилетия, Devgn стал одной из самых успешных звезд Болливуда. Поскольку он все чаще берет на себя роль продюсера, Devgn беседует с BW’s Gurbir Singh о том, что беспокоит Болливуд. Выдержки: Это был исключительно хороший год. Преуспело большинство Ваших фильмов. Очень трудно получить критическое признание и хороший бизнес. Эта комбинация в этом году произошла с моими фильмами, совместно заработавшими почти 400 крор. Четыре из моих пяти фильмов в этом году стали хитами. Golmaal 3 на внутреннем рынке на прошлой неделе пересек черту в 100 крор, и я даю Вам числа 'чистого дохода'; люди выдают все видыв валовых показателей и подставляют друг друга. Предыдущие два года были для Вас замедленными. Вы были на творческом отпуске? Нет, на самом верху только 8-10 из нас . Передо мной никогда не стояла проблема получить работу. У меня не было времени, поскольку я был сконцентрирован на своем собственном проекте You, Me Aur Hum. В Golmaal 3 на этот Diwali Вы выступили в качестве комедийного актера. Однако, Вы более известны Вашими ролями сурового человека, типичными по Omkara. Не совсем. Я не хочу играть только в комедии или драме, или любом другом жанре. Я считаю, что мне очень повезло. Я получал нужных режиссеров и нужные сценарии, и они работали. Если Вы посмотрите, в этом году, я играл то в Rajneeti, то в Atithi (Tum Kab Jaaoge), то в Once Upon A Time In Mumbai и Aakrosh, и я сыграл в Golmaal 3. Все они разные. Телеразвлечения пожирают фильмы и Болливуд. За 10 с небольшим лет телевидение выросло до 27 000 крор, в то время, как киноиндустрия все еще намного позади. KPMG оценивает ее в 10 000 крор. По другим данным это ближе к 6 000 крор. Почему кино отстает? Я думаю, что меньшее число ближе к истине. У нас нет почти никакой поддержки со стороны правительства. Это – перегруженная налогами индустрия. Если все эти налоги останутся, я не думаю, что мы сможем и дальше снимать фильмы. У нас никогда не было поддержки по борьбе с пиратством. Это отбирает 30-40 процентов нашего дохода. Еще одна большая проблема состоит в том, что промышленность не является единой. Каждый беспокоится по поводу очередной пятницы, по поводу своего собственного релиза. Телевизионные сети говорят, что без них кинокомпании обанкротились бы; что половину доходов фильмы имеют от них. Как это может быть? Между нами нет никакого единства, но если мы прекратим обеспечивать программы телеканалов фильмами, что они будут делать? Хотя, в некоторых случаях доходы от спутникового телевидения намного выше, чем театральная касса. Break Ke Baad, как сообщили, был продан телевидению за 13.5 крор, в то время, как его кассовые сборы были около 6 крор. Guzaarish заработал 10 крор от кассовых продаж, хотя спутниковые права были проданы за 22 крора. Так что иногда люди со спутникового телевидения чувствуют себя обманутыми. В начале этого десятилетия многие кинокомпании занимались промоушеном и следовали путем IPO. Как Вы думаете, это помогло внедрить больше корпоративов в культуру? Да. Но эти компании также всячески навредили нам. Они появились и начали войну друг против друга. Они начали не покупать, а выхватывать фильмы друг у друга по более высоким ценам, раздувались, как мыльный пузырь, и в итоге все они обанкротились. Половины из них уже нет... Sony Pictures нет; Studio18 затормозила. Я частично обвиняю их в беспорядке. Нас интересует то, что реально. А как Вы думаете, почему киноиндустрия кровоточит? Некоторые говорят, что это из-за того, что актеры требуют слишком большие гонорары. Это неверно. Когда фильм не возвращает свои деньги, большинство актеров отказывается от части гонораров. Конечно, если производитель продал фильм корпоративу, то актер берет свой гонорар полностью. Но реальная проблема – затраты на промоушен. Сегодня, если мы завершаем фильм стоимостью в 30 крор, стоимость его релиза доходит до 42-45 крор. Сейчас на Юге производители объединены и существуют правила. Вы не можете продвигать свой фильм дольше четырех недель. Есть определенные суммы, и никакой производитель не может потратить на промо больше. И счета оплачивают не отдельные производители, а совет производителей. Даже зрители знают, где искать объявления. Это управляет затратами и не создает борьбы за расходы на рекламу. А это не вредит? Производитель может захотеть вложить побольше в промо. Должен же быть предел. За прошлые три года затраты на промоушен в хинди киноиндустрии выросли до 6-15 крор. Даже для фильма, созданного за 4 крора, производитель должен потратить 6 крор на промо. Многие из чрезвычайно разрекламированных фильмов не вернули свои затраты, несмотря на то, что были 'хитами'. А почему в промышленности существует такая дискриминация полов? Актрисам платят четверть гонораров их коллег-мужчин. Считается, что это – актеры-мужчины привлекают в зрителей в кинотеатры. Я считаю, что это основано на потребительских вкусах. В конце концов, мы - зеркало общества. Сегодня, актрисы испытывают больше уважения, и дифференциация гонораров уменьшается. источник<\/u><\/a>
|