Аджай Девган

Форум закрыт!

Ищите нас на новом форуме Аjaydevgn.kamrbb.ru



АвторСообщение





Сообщение: 22555
Зарегистрирован: 16.09.09

Награды: За нашего любимого мальчика... за нашу любовь к нему.За творчество, фантазию, бесподобные работы!За активность, за доброжелательность... и за то, что влилась в наш коллективЗа новые интересные темыЗа необыкновенное творчество!!!Моей активной помощнице! За замечательные развлечения. Тесты - обалденные!!!Моей горячо любимой и неоценимой помощнице от меня лично!!! Спасибо тебе, родная, за помощь и поддержку!За самоотверженный неустанный труд на благо форума!За внесение в нашу жизнь разнообразия и интереса!За организацию конкурсов и викторин!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:56. Заголовок: Dilwale Dulhaniya Le Jayenge / Непохищенная невеста (1995)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 129
Зарегистрирован: 07.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 01:59. Заголовок: kajol was perfect fo..


kajol was perfect for the role of simran. this movie is great but not as much as people makes it out to be

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 2515
Настроение: khush hui
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Азия, за Уралом

Награды: Спасибо, что напоминаешь всем о старом добром индийском киноЗа неиссякаемую энергию. И юмор. И новые темы!!!А это - отдельная песня. За тему - Веселые вирши!!!За тему Веселые вирши.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:39. Заголовок: «Непохищенная невест..


«Непохищенная невеста» («Dilwale dulhania le jayenge»)


Год выпуска 1995

В ролях: Шахрукх Кхан, Каджол, Амриш Пури, Фарида Джалал, Анупам Кхер, Химани Шивпури, Пуджа Рупарел, Сатиш Шах, Пармит Сетхи.

Ой, много буду писать, длинным будет рассказ... просто мыслей не хватит чтобы все охватить

Ну что сказать о сем шедевре, когда сказано ой, как много всего. На фоне массовой «мочиловки» 90-х этот Адитья Чопра под баннером папы как ураган ворвался в нашу жизнь с этим светлым, добрым, порой смешным, романтичным фильмом и за это ему хвала до погребальных носилок и дольше.
Вроде бы ничего особенного в фильме нет, есть романтичная история, пара влюбленных, конфликт между отцом и детьми – обычный штатный набор хиндифильмов. Но зацепил же он сердца миллионов зрителей и ни только в своей стране но и за рубежом, уж сколько лет ни сходит с афиш кинотеатров Индии при полных залах и все с таким же оглушительным успехом, в этом он может только сравниться с бессмертным «Sholay». В чем причина его успеха? В чем загадка популярности? Да все очень просто. Опять тот же набор вечных истин – любовь, обычаи, верность традициям, душевность и конечно же особая аура, энергетика фильма, игры актеров – всех без исключения. Пусть сколько хотят говорят что драка в финале смешна и нереальна – мне на это совсем было наплевать – разве же это главное. Пусть она смешна, пусть нереальна – но накала страстей ни отнять, глаза Раджа, его дрожаший от гнева кулак ни спрятать. Главное в фильме чувственное видение режиссера, визуальное восприятие зрителем, беспроигрышность сценария, гениальные работы актеров и песни.

Шахрукх Кхан. Великолепная работа, а как же может быть иначе, это второй фильм в котором я увидела Шаха, первым был «Koyla» так вот у меня получилось, так что представление о нем у меня уже было и ни худшее. Эффектным было его появление в этом фильме – футбольное поле и Радж впереди команды всей с победоносным криком и прыжком, полнейший драйв – как ураган влетел в сознание зрителя этот обычный, немного бесшабашный, с проказливым, но безобидным юмором, симпатичный добрый, душевный паренек. Далее мы видим развитие его характера – этому способствовали знакомство с Симран, любовь, а также тот напряженный конфликт с отцом девушки – он и был ключевым в фильме. Не было бы этого противостояния – Радж бы был совсем другим, здесь он прошел словно через «армейское» воспитание, устоял, возмужал, раскрылся лучшей стороной своей души. И мы действительно видим что это прежде всего надежный парень, чувственный, терпеливый, мужественный, добрый, душевный, дипломатичный, безотказный, нежный, уважающий старшее поколение, обычаи, традиции, свои корни наконец… и в то же время озорной, юморной. Все эти грани отлично удалось показать Шаху в своей игре. Каждая сцена – маленький шедевр, штрих, оттенок. Это одна из десятки любимых у меня шаховских ролей. Обожаю «голубиные сцены», «сцену игры в шахматы», финальный монолог Раджа. Да что там говорить мне трудно выделить самые любимые сцены в фильме, хотя потом в конце отзыва постараюсь.

Каджол. А вот с Кадж у меня это был первый фильм, здесь я с ней познакомилась … скажу сразу внешне в первых кадрах своего появления она меня ни особенно здесь поразила, я бы даже ни сказала что она мне кажется красивой в фильме, но её игра, её выражение чувств, её спонтанность, озорство во сто крат перекрыли все первоначально негативное в моем восприятии, к финалу фильма я её уже безумно полюбила, очень трогательные сцены с отцом Балдев Сингхом, про совместные сцены с Раджем – молчу, без комментариев, химия убойная. Героиня Кадж здесь чисто традиционная индийская девушка, воспитанная в строгих рамках пенджабского воспитания – в этом стержень характера героини, но я бы ни сказала что это «ходячий ортодокс», европейское влияние дает о себе знать и это только на пользу. Хотя еще неизвестно ни встретился бы ей такой парень как Радж – возможно бы из Симран получилась вторая мама Ладжо, хотя и здесь спорный вопрос, в чертах характера Симран большое влияние имеют гены папани – пенджабское упрямство и напористость. Такую девушку как Симран ни удастся взять «за рога да в стойло», того и гляди копытом шибанет. Характер своей героини Каджол удалось отыграть на все 100 процентов и с лихвой, с присущим ей азартом, спонтанностью и порывистостью чувств.

Амриш Пури. Ну что сказать для большинства неискушенных зрителей роль Балдева Сингха стала поворотной в творчестве Амриша Пури от «злодейского» амплуа в нефильтрованном так сказать виде к ролям крепкого как кремень отца с золотым сердцем.
Многие спорят все же положительна его роль или же отрицательна. Лично для меня она несомненно положительна. Вообще образ Балдева Сингха как характерного отца хиндифильмов – собирательный. Кстати Адитья Чопра и писал сценарий именно под Амриша Пури, как он сам признавался, если бы тот отказался – навряд ли мы получили бы сей шедевр. Его герой это авторитарный глава семейства, чисто пенджабского разлива, эмигрант, сколотивший небольшой капитал вдали от Родины, но безумно преданный своей стране Индии, родному Пенджабу, тоскующий по запаху родной земли вскормившей и воспитавшей его, верный обычаям и традициям, всем сердцем любящий отец, но есть маленький нюанс – доля ортодоксальности воспитания, природное упрямство, в какой-то мере эгоистичность и вспыльчивость характера. Но ко всему тому он верен своему слову, дружбе. Да, его отношения с женой ни нектар, но мед с горчинкой, хотя по своему героиня Фариды Джалал – Ладжо и счастлива, как большинство индийских жен и матерей, сила привычки с годами может перерасти в любовь. Стоит посмотреть в глаза Ладжо на её поведение…. Ну да ладно о ней еще поговорим. Как Амриш-джи рассказывал в своей книге, часть характера героя он позаимствовал у своего собственного отца, добавив своей филигранности, и это сработало. Особенно люблю сцену разговора между ним и Каджол о поездке по Европе. Сколько отеческой нежности и любви в его глазах, а этот поворот головы, когда Симран задала вопрос напрямую, крупный план, пауза и зритель видит как меняется выражение лица отца от настороженного удивления к молчаливому согласию, пониманию и нежности, и потом это порывистое от души объятие отца и дочери – очень трогательная и милая сцена.



А чего только значит песенно-танцевальный выход на помолвке под песенку, которую когда-то очень душевно исполнил герой Балраджа Сахни в фильме «Waqt» - опять же Амришу здесь равных нет – вначале всеобщее нервное напряжение а потом вселенский «отрыв», драйв, светящееся озорной улыбкой и в то же время минутным смущением лицо героини Фариды Джалал и нежное с небольшой долей бешарамства лицо Амриша, его степенные, плавные танцевальные движения, типа «гусь лапчатый» - услада для глаз.

[реклама вместо картинки]

Амриш выложился весь без остатка, он ни сыграл – он прожил, энергетика и харизма потрясающая, словно вулкан порой взрывная до полного уничтожения, порой плавно но горячо льющаяся магма, порой нежное дыхание теплого ветра. Финальная сцена разговора, вернее шаховского монолога – Амриш с выпученными глазами вполне считаю оправдана, если бы ни этот гнев, ни оплеухи – не было бы должного эффекта, да и чего скрывать «этот фирменный взгляд» - торговая марка Амриша, и все без исключения режиссеры безумно любили эксплуатировать подобный штрих, хотя есть много исключений, но эмоции гнева Амришу как никому другому удается сыграть на грани лезвия, так что вся съемочная группа в напряжении.
Единственное за что должно быть стыдно представителям «комиссии по раздаче наград» так это за то что Амриш за эту роль при жизни не был награжден, а лишь после смерти его сын Раджив получил награду.

Фарида Джалал. О их экранной паре с Амришем писали многие и критики и зрители и это вполне оправдано. Женственность, душевность, внутренняя доброта и теплота, скромность и обаяние всегда дополняли и разбавляли экранный образ Амриша с присущей им жесткостью характера, вспыльчивостью, горячностью темперамента и упрямством. И этот фильм не исключение. Что сказать о героине, супружеская жизнь её ни проста, но вполне надежна, стабильна, где есть место и горечи и любви и нежности и пониманию. Традиционная индийская жена, мать, жертвенность у неё в крови, хотя умом она и понимает что такого быть не должно, уж дочери бы она точно этого не пожелала. Но в то же время забота о муже, о семье – главное для неё. Её душевная простота и мудрость, а порой и смелость поступков, решимость подкупает зрителя. Отлично сыгранная роль, недаром Фарида была удостоена награды за роль второго плана.

Анупам Кхер. Безумно нравятся мне его образы - все без исключения, всегда добавит, тепла, изюминки, здорового юмора и доброты. В линии «отец-сын» с Шахом он бесподобен, самый лучший на мой взгляд шаховский папа. У них даже и в характере полный сангам, эти отношения скорее дружеские чем отцовские – легкость и непринужденность, в то же время взаимное уважение и любовь – вот что характеризует эти отношения. Намек на любовную линию между Анупашей и героиней Хемани Шивпури – блистателен, с долей юмора, без улыбки ни взглянешь. Что он что она потрудились на славу.

Сатиш Шах. Добродушный папаша, верный друг, простой как три рубля, с долей подобострастия, заискивания но все же отлично смотрится в фильме.

Пармит Сетх. Парень этот в роли Кульджита смотрится неплохо, этого актера я видела всего пару раз в фильме, внешне ничего особенного, но умело удалось ему передать нахальство, недалекость ума, самолюбие, подобострастие и чванство.

Химани Шивпури Украсила своим присутствием фильм, без неё не было бы той изюминки которую они внесли напару с Анупамом Кхером.

Пуджа Рупарел. Талантливая девочка, в роли Раджешвари (Чутки) очень понравилась, естественно сыграла ни грамма фальши.

Скрытый текст


Фильм заслужил массу наград и ни зря. Это уже классика которая будет жить вечно пока живо индийское кино и его поклонники.

Разве голодного тигра можно накормить травой (Amrish Puri) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 2516
Настроение: khush hui
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Азия, за Уралом

Награды: Спасибо, что напоминаешь всем о старом добром индийском киноЗа неиссякаемую энергию. И юмор. И новые темы!!!А это - отдельная песня. За тему - Веселые вирши!!!За тему Веселые вирши.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:40. Заголовок: Амриш Пури: «Закон ж..


Амриш Пури: «Закон жизни»



.....Приятные воспоминания связывают меня и с другим фильмом Приядаршана. Мы стреляли для «Doli sajna ke rakhna» мы снимались в Гоа с Акшаем Кханна и Джотикой в главных ролях. Однажды после окончания съемок в деревне рыбаков, когда ночью я возвратился в отель Taj, я получил записку от человека, который сказал, что он был из деревни Бародхи и что он нашел мой парик в коробке, которую он передал в гостиницу. Я думал, что он дурачит меня только для того чтобы встретится со мной. Затем я вызвал моего стилиста Говинда и спросил его о парике. Он уже был в возбужденном состоянии и с виноватым видом сказал что он потерял его, и ни знает как мы будем способны завтра возобновить съемки. Когда я сказал ему, что кто - то звонил мне, он подскочил с радостью. Говинд помчался в гостиницу того джентльмена и возвратился обратно с коробкой. В тот день, когда мой стилист потерял парик, этот человек наблюдал наши съемки целыми днями парил там вокруг нас со своим семейством. Внезапно, он увидел коробку, находящуюся на крыше автомобиля без присмотра. Он поднял коробку и увидел мое имя, написанное на ней. Это было ключом для него, и он начал объезжать все гостиницы в Гоа пока ни нашел меня. Насколько удачны мы были в тот день, иначе на следующий день съемки бы были сорваны, и в последующие дни остановлены, пока новый парик для меня не был бы создан. В реальной жизни также, есть много благородных душ.
В 1990-ых, я уже часто смешивал и сочетал положительный образы и отрицательные роли с наименьшим количеством косметических средств и уловок, поскольку единственный критерий был это сила характера. И в один прекрасный день в 1993, я получил приглашение от Яша Чопры, «Arnrish-ji, мы хотим видеть Вас в фильме, который будет направлен моим сыном Адитьей. Он хотел бы встретиться с вами и обговорить сценарий». На следующий день Ади прибыл ко мне домой и сказал, что он хотел, чтобы я действовал в его фильме, «Не похищенная невеста». Он сказал своему отцу недвусмысленно, что он хотел видеть именно меня в роли Чаудхари Балдев Сингха, отца героини Каджол. Если бы он не мог бы договориться со мной, чтобы получить меня для этой роли, он не взял бы никого и оставил бы идею относительно создания этого фильма.
Adi был настолько настойчив, и он дал мне полное представление о сценарии за пару часов. Я нашел этот сценарий красиво сшитым и целостным. Он закончил говорить о всех сценах и диалогах. Я был настолько счастлив, что этот молодой ещё совсем режиссер имеет такое четкое представление об истории и традициях о духе Punjabi семейства, живущего в Лондоне, отраженных с такой любовью в его сценарии. Он не делал никаких изменений. Слушая этот сценарий, я снова моделировал характер со своего собственного bauji, простого человека с благородным чувством достоинства с его складом ума я даже подражал его в одежде. Как жесткий отец mainu is film vitch bauji di badi yaad aayee. Una da bada raub si. Adi немедленно одобрил мой взгляд на сценарий, и мы начали снимать сцены в закрытом помещении в Бомбее. Съемки также проходили и в Лондоне. Ади специально посетил Пенджаб, чтобы ознакомить себя с культурой, и он захватил это наиболее соответствующим образом в фильме с потрясающим пониманием всех характеров фильма. Я восхищался им за его огромную веру в меня ведь он, задумал характер только имея меня ввиду. В Dilwale Dulhaniya ..., показано, что я не потерял контакт с моими корнями даже тогда когда эмигрировал в Лондон. Так что мы сохранили этнический взгляд на индейца, даже в Английской обстановке.
Честно, Adi превзошел мои ожидания, когда я видел творческую искру в его вступительной работе. Он был таким сбалансированным, уравновешенным, он до кристального блеска очищал отснятый им материал. Время от времени, когда Yash sahib пробовал вмешаться и предлагал, кое-какие директивные изменения, Adi категорически опровергал его: « Никаких изменений Папа, пожалуйста позвольте мне пойти собственным путем» После этого, Яш никогда не вмешался. Не верилось, что он стрелял свой первый фильм. Он всегда выглядел подготовленным и уверенным. Все мы - больше чем знакомы с историей успеха Dilwale Dulhaniya ..., и это случилось по существу, потому что Adi был так энергично и полностью увлечен своим сценарием. Это был диалоговый сценарий, который доказывал снова насколько важен диалог в фильме. Ади сделал этот фильм с полной страстью и пониманием.
Но иногда, хорошо написанный сценарий не формирует хорошего фильма, это неудача прежде всего сказывается из-за неспособности директора четко ухватить суть. Если директор не понял сценарий с тем же самым восприятием, с каким автор написал его, естественно Вы, получите плохой фильм. Это - то, что случается с некоторыми из некомпетентных директоров. Это можно сравнить с тем, что поэт написал поэму со свойственными ему одному литературными навыками, но другое дело, прочитать и понять это. Все это должно быть проанализировано прежде, чем будет создан фильм. так некоторыми хорошими предметами также портятся из-за несоответствующего броска. А в моем случае, главным образом это - расчетное решение. Я вычисляю все и это занимает время, чтобы рассмотреть режиссера, сценарий и актерский состав, чтобы решить выбрать эту роль или нет.
В Мае 1994, съемочная группа выехала в Швейцарию Yash sahib's, прислал приглашение моей жене Урмиле, и мне пришлось сопровождать их, даже тогда когда я не имел съемочных сцен и не был занят на съемках. Это было навроде отпуска для нас. Оттуда, мы переехали 6 июня в Лондон, где должны были снимать открытую сцену кормления голубей; мы проснулись утром в 3:00 и подготовились к съемкам в 4:00. Мы достигли площади, предварительно взяв разрешение на съемки. Это был утром в воскресенье и посторонние люди едва ли могли видеть нас. Мы уже отсняли множество материала, но эта специфическая сцена была должна быть снята именно в этот день. Мы продолжали задаваться вопросом, что мы будем делать, если дождь продолжится, и голуби не будут собираться вокруг нас. Они сидели в своих собственных укромных уголках в углах зданий. Спустя час дождь остановился слегка, и мы бросили несколько зерен на землю. Голуби начали слетаться к нам. Затем снова начался дождь и они улетели. Я имел со собой зонтик, который должен был быть частью внешнего вида. Я стоял под зонтиком а когда дождь остановился, я начал кормить голубей снова. В течение моего пребывания в Лондоне, я прогуливался по мосту и по лужайкам. И когда мы были должны вбежать магазин на шоссе, это было должно быть сделано ночью, потому что мы не получали разрешение на съемки в течение дневного времени. Рабочие условия были абсолютно профессиональны.
Что касается голубиных сцен, которые были сняты позже в пенджабской деревне, они действительно создавали волшебство, так как полностью были сымпровизированы мною и Шах Рукхом. Мы вышли в поле, и я пробовал льстить голубям, чтобы покормить их, говоря, Aao aao... Камера была выключена и Ади любил смотреть эти сцены и он настаивал, чтобы я сделал это снова, Шах Рукх был должен произвести впечатление на меня, в этой сцене, чтобы присоединиться ко мне, он начал делать то же самое. В то время пока он бежал, его dhoti постоянно разматывался. Он связывает свое dhoti и начинает кормить но также и начинает разговаривать с голубями, Phurr, phurr ..., так, чтобы они могли улететь, в то время как я говорю, Aao, aao... В этот момент я смотрю на него многозначительным взглядом, и он начинает немного испуганно говорить, Aao, aao. Мы это так же сымпровизировали. Сцены были, конечно, сняты очень хорошо. Они сделали большую работу в восприятии зрителем. Кульминационный момент был также хорошо-задуман, особенно момент, когда я отпускаю руку моей дочери и говорить, "Иди". Изменение взглядов было внезапным и активным, поскольку контраст становится очень видимым, что в отце проснулась человечность. Вот такие острые моменты и сделали фильм настолько красивым.
Также спонтанность Каджол была большим вкладом в фильм. Она постоянно поддерживала наши отношения отца-дочери в DDLJ ... и всякий раз, когда мы встречались с ней, она крепко обнимала меня подобно медведице. Она всегда выделялась в своих действиях. И острота в моей роли в DDLJ... была некоторого рода результатом контактов с ней, на съемках она просто ошеломляет всех своим присутствием, своими эмоциями, когда она всем телом прижималась ко мне я чувствовал её горячее дыхание и с любовью вспоминал свою собственную дочь Намрату. Я играл этого дисциплинированного и организованного человека. Это было жесткий образ человека, который мог принимать решение внезапно и придерживаться их. И зрительская аудитория была все время напряжена, что победит в этом человеке принципы или добросердечность. Традиционные нормы семейства более важны чем что либо в жизни. Высокомерие этого образа, его чувство собственного достоинства и уважения, чувство командования над другими, это одна сторона этого образа, но есть и другая более человечная, золотое сердце. Позже, когда фильм вышел на экраны Ади категорически оценил меня сказав, «качество всего фильма было бы потеряно если бы вы отказались от этой роли Амриш-джи». Я сказал, «Вы даете мне кредит. Я только всего лишь выполнил мою работу, и следовал за инструкциями своего режиссера и в силу моего таланта а результаты там на экране, их приняли все единодушно».
Даже теперь мне часто говорят, что это было одно из наиболее замечательных действий, но почему ни каким образом это не было проанализировано ни одной из организаций, которые рассматривают фильмы на предмет вознаграждений и оценки, анализируя хорошее произведение искусства? Да, это было немного оскорбительным моментом для меня, когда Вы не получаете то, что Вы заслуживаете это морально убивает Вас. Фильм получил кучу вознаграждений… я же ни одного. Люди спрашивают меня об этом часто, «Puri sahib, apko award nahin mila?», а что я могу им ответить. Вознаграждение означает признание хорошей работы. Вознаграждения и трофеи время от времени имеют их собственный вес, потому что они - символы признания хорошей работы. Каждый стоящий актер, хотел бы иметь награды, устилавшие его путь славой. Они заверяют Вас, что Вы являетесь все еще силой в бизнесе. Но это никогда не было бы пределом для меня; я все еще работаю как трудно бы это не было для меня, чтобы изучить свое мастерство ещё больше, знать больше.
Спустя пять лет, Ади направил и его следующий фильм, Mohabbatein. По требованию Yash sahib, я сделал там специальное появление. Нет, я не находил Mohabbatein столь же хорошим фильмом как DDLJ ..., который не имел такого очарования и блеска и все же нес мощный эмоциональный аккорд. DDLJ... должен остаться в истории нашего отечественного искусства, он и выбил себе нишу. Но так или иначе, тот же самый директор не смог оправдать надежды зрителя ... запроектировав в сценарии те же огромные ценности в Mohabbatein, но в более низком отливе даже при том, что руководитель говорил решительно о них. Но я все же чувствую что Ади имеет огромный потенциал.



перевод мой

http://amrishlalpuri.f.qip.ru/

Разве голодного тигра можно накормить травой (Amrish Puri) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 2517
Настроение: khush hui
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Азия, за Уралом

Награды: Спасибо, что напоминаешь всем о старом добром индийском киноЗа неиссякаемую энергию. И юмор. И новые темы!!!А это - отдельная песня. За тему - Веселые вирши!!!За тему Веселые вирши.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:42. Заголовок: http://s03.radikal.r..




Разве голодного тигра можно накормить травой (Amrish Puri) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 2518
Настроение: khush hui
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Азия, за Уралом

Награды: Спасибо, что напоминаешь всем о старом добром индийском киноЗа неиссякаемую энергию. И юмор. И новые темы!!!А это - отдельная песня. За тему - Веселые вирши!!!За тему Веселые вирши.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:43. Заголовок: http://s004.radikal...




Разве голодного тигра можно накормить травой (Amrish Puri) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 2519
Настроение: khush hui
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Азия, за Уралом

Награды: Спасибо, что напоминаешь всем о старом добром индийском киноЗа неиссякаемую энергию. И юмор. И новые темы!!!А это - отдельная песня. За тему - Веселые вирши!!!За тему Веселые вирши.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:43. Заголовок: http://i072.radikal...




Разве голодного тигра можно накормить травой (Amrish Puri) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 279
Зарегистрирован: 07.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:45. Заголовок: amrish puri was grea..


amrish puri was great, and in that scene amrish and kajol looked like real father-daughter

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 2521
Настроение: khush hui
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Азия, за Уралом

Награды: Спасибо, что напоминаешь всем о старом добром индийском киноЗа неиссякаемую энергию. И юмор. И новые темы!!!А это - отдельная песня. За тему - Веселые вирши!!!За тему Веселые вирши.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:47. Заголовок: http://s47.radikal.r..




Разве голодного тигра можно накормить травой (Amrish Puri) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 2522
Настроение: khush hui
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Азия, за Уралом

Награды: Спасибо, что напоминаешь всем о старом добром индийском киноЗа неиссякаемую энергию. И юмор. И новые темы!!!А это - отдельная песня. За тему - Веселые вирши!!!За тему Веселые вирши.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:47. Заголовок: anilajaykajol пишет:..


anilajaykajol пишет:

 цитата:
amrish and kajol looked like real father-daughter



да... потрясающе сыграли

Разве голодного тигра можно накормить травой (Amrish Puri) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 2523
Настроение: khush hui
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Азия, за Уралом

Награды: Спасибо, что напоминаешь всем о старом добром индийском киноЗа неиссякаемую энергию. И юмор. И новые темы!!!А это - отдельная песня. За тему - Веселые вирши!!!За тему Веселые вирши.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:48. Заголовок: http://s41.radikal.r..




Разве голодного тигра можно накормить травой (Amrish Puri) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 2524
Настроение: khush hui
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Азия, за Уралом

Награды: Спасибо, что напоминаешь всем о старом добром индийском киноЗа неиссякаемую энергию. И юмор. И новые темы!!!А это - отдельная песня. За тему - Веселые вирши!!!За тему Веселые вирши.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:49. Заголовок: http://s12.radikal.r..




Разве голодного тигра можно накормить травой (Amrish Puri) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 2525
Настроение: khush hui
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Азия, за Уралом

Награды: Спасибо, что напоминаешь всем о старом добром индийском киноЗа неиссякаемую энергию. И юмор. И новые темы!!!А это - отдельная песня. За тему - Веселые вирши!!!За тему Веселые вирши.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:50. Заголовок: http://i038.radikal...




Разве голодного тигра можно накормить травой (Amrish Puri) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 288
Зарегистрирован: 07.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 01:07. Заголовок: its a shame that kaj..


its a shame that kajol only worked with amrish puri in 1995

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 2527
Настроение: khush hui
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Азия, за Уралом

Награды: Спасибо, что напоминаешь всем о старом добром индийском киноЗа неиссякаемую энергию. И юмор. И новые темы!!!А это - отдельная песня. За тему - Веселые вирши!!!За тему Веселые вирши.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 01:11. Заголовок: http://i023.radikal...




Разве голодного тигра можно накормить травой (Amrish Puri) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 2528
Настроение: khush hui
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Азия, за Уралом

Награды: Спасибо, что напоминаешь всем о старом добром индийском киноЗа неиссякаемую энергию. И юмор. И новые темы!!!А это - отдельная песня. За тему - Веселые вирши!!!За тему Веселые вирши.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 01:14. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..




Разве голодного тигра можно накормить травой (Amrish Puri) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 302
Зарегистрирован: 07.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 03:10. Заголовок: that amrish and kajo..


that amrish and kajol pic is great

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Настроение: влюбленное
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Мечта :)

Награды: За пытливость и любознательность, за такую искреннюю любовь - поклоннице Аджая!За  поддержку и неоценимую помощь на форумеЗа массу интересных материалов про нашего обожаемого Аджая!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 22:05. Заголовок: Как раз вчера посмот..


Как раз вчера посмотрела этот фильм. Очень классная в нем атмосфера, красивые пейзажи, песни... Каджол потрясающая

____________________
In your eyes
The light the heat
In your eyes
I am complete...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 343
Зарегистрирован: 07.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 04:29. Заголовок: yes she was kajol wa..


yes she was kajol was perfect for the role of simran

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 126
Зарегистрирован: 23.10.12

Награды: За активное участие в конкурсе "Ночь страха"!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 05:13. Заголовок: http://s59.radikal.r..




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 23.10.12

Награды: За активное участие в конкурсе "Ночь страха"!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 05:14. Заголовок: http://s019.radikal...




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 23.10.12

Награды: За активное участие в конкурсе "Ночь страха"!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 05:14. Заголовок: http://s019.radikal...




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 23.10.12

Награды: За активное участие в конкурсе "Ночь страха"!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 05:15. Заголовок: http://s017.radikal...




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 23.10.12

Награды: За активное участие в конкурсе "Ночь страха"!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 05:16. Заголовок: http://s006.radikal...




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 23.10.12

Награды: За активное участие в конкурсе "Ночь страха"!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 05:16. Заголовок: http://s019.radikal...




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 132
Зарегистрирован: 23.10.12

Награды: За активное участие в конкурсе "Ночь страха"!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 05:17. Заголовок: http://s018.radikal...




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши друзья :

Деолы и все-все-все Сердце Болливуда!!! Мир Болливуда В логове Могамбо
Ramblers Top100 Yandex