Шеру был личным тренером Девгана в течение многих лет и даже сопровождает актера на выездных съемках.
Точно. Осенью 2008 года Аджай ездил на съемки London Dreams в Англию. Шеру тогда сломал ногу, но все равно поехал с Аджаем. Аджай лично вез его на коляске в аэропорту. У нас была статья об этом.
gustava пишет:
цитата:
Шеру, который также является актером, был представлен в на таких фильмах, как James и Welcome.
Ага , а еще Sunday, Golmaal Returns, All The Best, Raajneti... это только те, что я знаю
Reshma Kelkar Dhabolkar, TNN, Dec 27, 2010, 12.10pm IST
Фильм Ajay Devgn и Kajol 'Toonpur Ka Superhero' может стать реальным лекарством для любителей мультиков на Рождество в этом году.
Но это не единственное в Рождестве для Kajol, которая в этом году родила их второго ребенка и считает, что ее сын Yug - самый драгоценный подарок, который пара получила в этом году.
В интервью образца 1997 года,еще до свадьбы, вы сказали, что «в нашем кино все темы – это любовные истории, и за их пределами мы не растем, не даем ничего зрителям. В таких фильмах нужны молоденькие красивые девушки, вот и получается, что жизнь актрисы, по крайней мере, играющей главные роли, очень коротка». Вы начали в 16, сегодня, в свои 35, вы все еще считаете, что это так? Не думаю, что возраст все еще имеет значение в индийском кино – и слава тебе, Господи! Кинематограф изменился, и быть здесь сейчас так восхитительно, потому что снимаются самые разные фильмы. У нас есть Peepli Live, который имеет успех, и есть All The Best, который тоже успешен. И в сегодняшней эпохе это классно – мы больше не ограничены каким-то определенным типом или жанром.
Вы говорите, что возраст «больше» не важен – когда же произошли эти перемены? Не знаю. Думаю, лет 9-10 назад, когда люди начали хотеть чего-то нового, просить чего-то другого. Как мы знаем, в фильмах на хинди мы стараемся давать зрителям только то, чего они хотят, вот мы и дали им это.
Когда-то материнство смывало начисто карьеру ведущей актрисы – а сегодня это как будто не влияет на положение. Мадхури Дикшит сказала, что ваше возвращение на экран после рождения ребенка в Fanaa вдохновило ее сняться в Aaja Nachle. Вы видите себя законодательницей мод здесь? Вовсе нет! Если вы вспомните нашу историю, то у нас есть Шармила Тагор, есть Сайра Бану, есть много актрис, которые работали лучше и дольше после того, как вышли замуж; просто я, быть может, одна из первых в своем поколении, но едва ли одна из первых вообще, ни в коем случае.
Вы видите разницу между сценариями, которые вам предлагали после замужества и после материнства? На самом деле нет... ну, может, после того, как я стала матерью. Как бы там ни было, разница к лучшему, поскольку мне действительно нравится, что мне предлагают более лакомые роли, в которые есть где вонзиться зубами. Так что да, может, мне стали предлагать более интересные роли, чем те, к которым я привыкла.
Вы много раз говорили «для протокола»: «Я думаю, семья есть и должна быть главным приоритетом в жизни каждой женщины». Вы никогда не шли на компромисс в этой позиции; иногда Аджая спрашивают, снимаетесь ли вы так редко потому, что дом – ваш приоритет, а карьера после. Но современные феминистки, наверное, возразили бы против перспективы «семья прежде всего»? Вовсе нет! Я считаю, феминистка – это женщина, которая борется за свои права, борется за то, что считает правильным, а не за то, за что стоит само слово «феминизм». Есть много женщин, которые просто не в той финансовой позиции, чтобы сидеть дома и присматривать за детьми. И я преклоняюсь перед ними за это, для женщины поступать так очень, очень сложно, я точно это знаю. Когда я родила Нису, первые шесть месяцев я, по-моему, вообще не выходила из дома. Повторяю, я верю, что феминистка – это женщина, которая борется за то, что, как она считает, правильно для нее, а не за то, что мир считает правильным для нее!
Было ли когда-нибудь такое, чтобы вы, оглядываясь на свой фильм, думали: жаль, что я в нем снялась? Хм-м-м... нет, не было. Даже если я считала какой-то фильм неприятностями, через которые пришлось пройти, травмой, которую пришлось преодолеть, я всегда относилась к нему как к обучающему опыту и я несу ответственность за свои фильмы, о да, я не считаю себя вправе сожалеть – на этом нужно учиться, и я училась.
Как говорит Ш.Р.К., в конечном счете он играет «Рахула» или его эквивалент так часто потому, что этого требует от него киноиндустрия. Так не ждет ли киноиндустрия от Каджол, как правило, слезоточивой семейной драмы? Как я уже говорила, люди могут ожидать от вас всего, чего угодно. Зависит от того, что вы сами от себя ждете. И, как доказал Шах Рукх, периодически играя Рахула, он определенно играет попутно и все остальное. Это его актерская смелость – что он все это делает, несмотря на тот факт, что он верит, что Рахул – это то, чего ждут от него люди.
Это льстит или раздражает – что все постоянно говорят об искре, что пробегает в паре Ш.Р.К.-Каджол? Не знаю... Думаю, это то, о чем людям нравится думать. Им нравится об этом думать, строить по этому поводу догадки. И я действительно нормально к этому отношусь, уже привыкла.
Вы хорошо общаетесь с определенными партнерами, режиссерами: Ш.Р.К., Кей Джо, вот и все. На первый взгляд кажется, что лучше всего вам работается с людьми, с которыми уже есть определенный уровень комфорта. Циники, впрочем, видят в этом болливудские лагеря в действии. Вы не думаете, что такой выбор ограничивает ваш выбор работы с другими людьми? Меня мало заботит, как видят меня другие. Серьезно, мало. Меня всегда заботило, что я думаю о себе сама. И я всегда думала, что это наиболее весомо. Так что я не думаю о том, что люди думают обо мне и как они смотрят на то, что я сделала или сказала.
Говорят, Аджай рассердился на то, в какую позицию вас поставили при продвижении We Are Family's release. В этом есть доля правды? На самом деле нет. Как он сказал, да и как я сама сказала, продвижение фильма – дело режиссера, даже продюсера, по большому счету, и это его дело, как он это делает, не думаю, что у кого-то есть право говорить Карану, как подавать фильм, это несомненно.
Довольно нетипично для Аджая так говорить на публике, а? Да уж. Это совсем нетипично для Аджая – но я думаю, это нормально, вполне понятно, это и не то чтобы чуждо для него.
Он когда-нибудь раньше приходил к вам с комментариями о фильмах? Вообще-то я предпочла бы оставить это между мной и им, серьезно.
Каран предлагает вам каждый раз одни и те же роли, не так ли? Ничего подобного. Думаю, каждый сценарий, с которым он приходит, каждый характер, который он просит меня сыграть, не похож на остальные. В то же время, как мне кажется, режиссер всегда видит тебя в определенном свете – и, наверное, всегда будет видеть именно так, по крайней мере, так в случае с Караном. Он говорит: «Я вижу тебя так, как я тебя вижу, так я буду видеть тебя всегда...» Так что, возможно, некоторое сходство между характерами есть, но едва ли они все одинаковые.
Не ограничивает ли ваш актерский рост это самое видение Карана? Не думаю, ведь это мое дело как актрисы – меняться в выборе того, что я хочу делать, и, к счастью для меня, он достаточно хороший режиссер, чтобы позволить мне делать то, что я хочу, даже давая мне шанс сделать то. Во что он не верит.
Соглашаясь на римейк, вы положили начало бесконечным сравнениям с оригиналом. Не слишком ли опасны сравнения с Сьюзен Сарандон? Не стало ли это проблемой еще до выхода We Are Family на экраны? Что ж, это препятствие – когда твой фильм сравнивают с чьим-то еще, и от этого невозможно сбежать, но у нашего фильма своя индивидуальность, хорошая ли, плохая или нейтральная. Продолжайте ждать римейка и думать: «Черт, это был неплохой фильм!» По крайней мере, я так надеюсь!
Вы разборчивы в выборе сценариев, но когда режиссер – пусть даже это Каран – приходит к вам и предлагает римейк, пусть даже и весьма переработанный, не грузит ли вас нехватка оригинальности? Конечно, согласна, я считаю, сценарий должен быть оригинальным. В то же время «Мачеха» - это фильм, который, я всегда считала, просто обязан был быть снят на хинди, потому что в нем очень индийский сюжет! В нем есть жертва и драма, присущие индийским фильмам.
Последний вопрос: вы можете сравнить Аджая и Карана как режиссеров? Думаю, они очень разные режиссеры! Аджай – один из самых фантастических режиссеров, с которыми я имела удовольствие и честь работать, нет, правда, и я надеюсь, что я буду иметь счастье снова поработать с ним. Что до Карана, я наблюдала его рост как режиссера от Kuch Kuch Hota Hai до K3G, My Name Is Khan; работать с ним – тоже привилегия!
Indiatimaes Movies 09'2010 Перевод с английского: Jyoti
«We Are Family выйдет за пределы «Мачехи», - Каджол
Выражение «редкий талант» как нельзя лучше описывает Каджол. В ее случае оно показывает: в работе есть изюминка и живость, которые не просто подходят ей, но не менее того подходят и ее поклонникам. Это редкий талант, находящийся в зените популярности в том возрасте, когда индийские актрисы либо почивают в забвении, либо перестают получать главные роли. Если учесть традиционную нехватку прекрасных ролей для более зрелых женщин, это позитивное доказательство того, что талант Каджол – это золото, которое и в грязи блестит. Может, она сегодня и не может похвастаться ярлычком «самой высокооплачиваемой актрисы», но все ценят фильмы с Каджол на вес золота и признают, что они стоят своих затрат. Все знают это в Каджол: мантию самой признанной киноактрисы нашего времени больше никто не носит с таким изяществом и скромностью. Все это уже знают. Вот чего не знают - так это ее доброту, ее общительную натуру и замечательное чувство юмора. Но эти малоизвестные факты о Каджол добавляют веса ее игре. Настолько, что забываешь, что ты ее партнер по фильму, и стоишь в темном уголке и просто наблюдаешь, какое волшебство она распространяет на целлулоидную пленку с 1992 года. Автор колонок Harrow Observer в Соединенном Королевстве и корреспондент Bollywood Hungama в Лондоне знакомится с женщиной, которую легко можно описать как «бесшовную».
«Сиддхартх не единственный вносил предложения»
Ну, это неправда. Ведь были и другие члены съемочной группы; и я не была единственной. Когда в жизни имеешь дело с детьми, это отчасти помогает играть родителя. Уже наработан определенный язык жестов; уже знаешь, как реагируют мамы, и работа немного облегчается. Ну, свой вклад может вносить любой, и вообще-то не нужно семьи, чтобы представить себе ее. Так что да, у нас были свои сеансы мозгового штурма, как и в любом другом фильме.
«Мы с Аджаем никогда дома не говорим о работе»
Нет, мы не ведем дома осознанные разговоры. Работу мы оставляем на съемочной площадке.
«Арджун был хорошим киношным мужем»
ОН очень легко приспосабливался. Арджун – очень милый человек и настоящий джентльмен. На съемках он был хорошим мужем (смеется). Он ведь и в жизни отец, но у меня не было возможности посидеть с ним и обсудить все тонкости родительства. Да это и вряд ли было нужно фильму. Мы просто оба были естественными в фильме, ведь оба знаем, что это такое – иметь детей.
«Я не тащила Элвиса Пресли из могилы, ведь правда же?»
Конечно, я танцевала, и не только под Jailhouse Rock, но и под другие песни. Я большая поклонница Элвиса, я выросла на рок-н-ролле. Мне нравилась эта ретро-эра, я и сегодня слушаю ту музыку в машине. «У Карины отменное чувство юмора»
Смертельно это или нет – не могу сказать. Мы не поубивали друг друга (смеется); вообще-то могли бы – того требовал сценарий. А если серьезно, то сейчас с ней легко работать, мы отлично оттянулись, у нее такое чувство юмора, которое помогает, когда долгими часами приходится работать.
«Не понимаю, зачем меня сравнивают с другими актрисами»
Нет сомнений, Карина – талантливая девушка, к тому же, очень трудолюбивая. На самом деле, она прошла долгий путь со времен K3G. Карина стала зрелым человеком и профессионалом. Думаю, будет несправедливо сравнивать нас, ведь то была другая эра, и сценарии, которые предлагали мне и которые предлагают ей, также сильно отличаются, так что не вижу поводов для сравнения.
«Малышка очень сильно напоминала мне Нису»
Дети были просто потрясающие, полные энергии и очень умные. Все хорошо воспитанные и абсолютно забавные. Девочка, которая играет мою младшую дочь, странным образом напоминала мне Нису.
«Жаль, что Каран не продал эти рулоны ткани в We Are Family»
Было бы здорово (смеется). На самом деле, Карану следовало продавать их. вы представляете себе фирменные мотки ткани от We Are Family??
«We Are Family пойдет дальше «Мачехи»
Это совершенно иной фильм. В конце концов, это индийский продукт, предназначенный для индийской диаспоры. В основе фильма действительно лежит «Мачеха», но грамотно индианизированная, с индийскими ценностями и в то же время очень современная. Я твердо верю, что We Are Family пойдет дальше «Мачехи» и будет известен сам по себе.
«Я не знаю, как много Карана в сценарии фильма»
Я действительно этого не знаю, потому что мне дали читать уже готовый, связный сценарий. Честно говоря, я действительно не знаю, что потребовалось, чтобы его сплести. Уверена, Сиддхартх в состоянии и сам снять фильм. Разумеется, Каран включался в проект в пределах своей продюсерской компетентности, но у него была сильная команда, так что ему даже не требовалось бывать на съемках.
«Я играю мать, и это единственное, что роднит MNIK и WAF»
Ну, я даже не могу сравнивать эти фильмы и своих героинь. Это совершенно разные истории, разные ситуации и личности; конечно, есть кое-что общее: у моей героини в My Name Is Khan был ребенок, а в We Are Family – дети.
«Я открыта для новых сценариев и новых режиссеров»
Я всегда была открыта для новых талантов, но, конечно, у меня в руках должен быть хороший сценарий, и хотя бы кто-то в съемочной группе должен быть опытным, чтобы подстраховать новичка, иначе будет сложно создать хороший продукт. Требуется определенная сила, сила опыта, чтобы работа была сделана хорошо, и это должно найти отражение где-то в проекте. Я в своей карьере работала со столькими режиссерами. Факт остается фактом: я открыта. Но сценарий должен сбивать меня с ног и, конечно, он должен прийти ко мне в подходящее время.
Bollywood Hungama 08'2010 Перевод с английского: Jyoti
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет